Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Активация платежей
UltimaNet.ru > Официальная информация > Общеорганизационные вопросы к администрации
belov_andrey
Ну если администрация не успевает участвовать в такого рода форумах то я напишу я как новый пользователь услуг ультима

Оплатить интернет можно только одним способом безналичным
Оплачивать придется через СБЕРБАНК потому что с распознанием вашего платежа придется повозится
К сожалению отделения "НЗБАНК" не работают с оплатами от физических лиц, только в случае если у вас открыт там счет.

После оплаты начинается наисложнейшая процедура активации этой оплаты.

Я пробовал некоторое время отправлять в администрацию ультимы письма по электронной почте (admin@ultimanet.ru info@ultimanet.ru) с электронной копией моих платежных поручений, но в некоторых случаех ожидание подтверждения заставляло ждать более 1 месяца.

По этому я выработал свой способ - я плачу 800 рублей сверху (как гарантия того что у меня не отключат инет, и они постоянно у меня болтаются на счету)

Администрация ультиманет предлагает следующие решения как я понимаю :
1. Активация по телефону
2. Активация по факсу ( что в принципе тоже самое что и телефон)

Вопрос к администрации
Какой почтовый адрес использовать чтобы мои платежки дошли до вас??? ФАКС - 20-й ВЕК!!!
Storm
Цитата(belov_andrey @ 21.1.2009, 13:06) *
Ну если администрация не успевает участвовать в такого рода форумах то я напишу я как новый пользователь услуг ультима

Оплатить интернет можно только одним способом безналичным
Оплачивать придется через СБЕРБАНК потому что с распознанием вашего платежа придется повозится
К сожалению отделения "НЗБАНК" не работают с оплатами от физических лиц, только в случае если у вас открыт там счет.

После оплаты начинается наисложнейшая процедура активации этой оплаты.

Я пробовал некоторое время отправлять в администрацию ультимы письма по электронной почте (admin@ultimanet.ru info@ultimanet.ru) с электронной копией моих платежных поручений, но в некоторых случаех ожидание подтверждения заставляло ждать более 1 месяца.

По этому я выработал свой способ - я плачу 800 рублей сверху (как гарантия того что у меня не отключат инет, и они постоянно у меня болтаются на счету)

Администрация ультиманет предлагает следующие решения как я понимаю :
1. Активация по телефону
2. Активация по факсу ( что в принципе тоже самое что и телефон)

Вопрос к администрации
Какой почтовый адрес использовать чтобы мои платежки дошли до вас??? ФАКС - 20-й ВЕК!!!


тот же, который и раньше... ваши письма получаем регулярно... так что не волнуйтесь зазря...
про задержку в месяц- это по-моему наговор... когда ето было???
ситтуация такая: вы совершаете оплату через сбер-банк. одна копия платежки остаецца у вас, другая в сбербанке... сбербанк отсылает копии в наш банк. банк выдает их нам. так мы "подтверждаем платеж". срок пересылки квитанций 1-4 недели в зависимости от "тормозов" сбербанка. для того что бы вы не ждали своих денег месяц- мы предлагаем сообщить нам (телефон, факс, электронка) о платеже, назвав реквизиты. мы принимаем платеж и заносим его в "авансовые неподтвержденные". оператор лично вносит платеж в систему на ваш аккаунт. когда к нам приходят квиточки из банка- мы "подтверждаем" платеж... если не приходят- то мы "не подтверждаем".
это написал я для понимания ситтуации. таже схема с платежами через почтовые отделения и через другие банки.
кстати говоря. даже сообщив нам по телефону о платеже (не говоря о емейле) Вы можете заглянутьв личный кабинет и проверить - венесен ваш платеж уже или может быть еще не успели или не внесли по каким либо причинам (например "очередь"). хотя по практике особо задержек не бывает. бывают форс-мажорные ситтуации- но ето скорее крайность.

ну и ан закусочку: совсем уже вот-вот будет осуществляцца прием платежей через терминалы оплаты (ОСМП), которые есть в большинстве продуктовых магазинов (типа "тумбочка с экраном")
к сожалению они будут взымать свой процент, который впрочем не выше чем взымает сбербанк за проведения платежа. один огромный плюс- платеж зачисляЦЦа будем моентально, поскольку система будет иметь онлайн-связь с нашим биллингом...
приятной работы! спасибо, что вы выбрали нас!
belov_andrey
Уважаемая Администрация, вы не подумайте что я ругаюсь и пытаюсь что то выяснять.
Я просто рассказываю как у меня происходит, так сказать обратная связь чтобы вы видели что и как происходит. В остальном я ОЧЕНЬ доволен качеством связи, отключения и правда проходят очень редко!!!
Только очень жаль что сайт у вас обновляется редко, вот всю бы инфу которая есть здесь про радио и пиринг нормально структурировать и выложить бы на сайт!


Спасибо вам за то что сервис на высшем уровне ( и сами позвоните и все подскажете )

Молодцы!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.