Перед тем, как звонить в Техподдержку пожалуйста сформулируйте свою проблему доступным пониманию языком. Не надо говорить, что у вас не работает интернет. Надо четко сформулировать, что у вас например не происходит подключение к серверу доступа с конкретной ошибкой или не открывается сайт с конкретным адресом и конкретной ошибкой. Требуется не номер ошибки, а её текст. Желательно в момент звонка находиться перед своим компьютером.
Клиенты развлекают техподдержку:
кл: У меня не работает интернет!
тп: У вас нарушены сетевые настройки.
кл: Но я ничего не трогал... Я только переставил Windows!
кл: У меня не работает интернет!
тп: Ваш компьютер не видно, попробуйте включить "Соединение с локальной сетью".
кл. Сейчас, только компьютер включу!
кл: У меня не работает интернет!
тп: Ваш компьютер вообще не отсылает IP пакеты. Может у вас отключено соединение?
кл: Так я ему запретил что-то отсылать! Я думал, что это вирусы...
кл: У меня не работает почта!
тп: А что именно у вас не работает?
кл: Ничего!
тп: Какой адрес e-mail вам выдали?
кл: Ни какой.... Я сам себе прописал....
кл: Я скачал файл из интернета... Теперь он мне больше не нужен! Как его закачать обратно?
тп: Попробуйте его просто удалить?
кл: А вдруг он еще кому понадобится!