![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2007 Пользователь №: 2649 ![]() |
У меня экстра 2, а скорость после двенадцати ночи, такая же как и всегда. Это что значит ваш бонус не работает, или как то надо пдключать это дело?
Владимир! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Администрация Сообщений: 18 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 4650 ![]() |
Тариф переключается после 5-7 минут после подключения к интернету.
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2007 Пользователь №: 2649 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Администрация Сообщений: 18 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 4650 ![]() |
Попробывал я так как вы говорите, но толку нет ни кокого, при тестировании скорости показывает 4 м/бит секунду, а должно 8 как у вас написано, как быть? ![]() И так... 2 варианта... 1. Либо вы проверяете скорость на "забугорном" тестере у которого скорость самого канала не более 4м.бит. 2. Либо у вас проблемы с ПО. В плане антивирусов или фаирволов. По первому предположению советую вам попробовать померить скорость методом скачки файла с разных источников. По второму предположению советую вам отключить или даже удалить всё стороннее ПО и проверить скорость. В остальном пока жалоб на некорректную работы данной системы скоростей ещё не было. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 12:08 | ![]() |