Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Неправильный учет интернет трафика, пиринг |
1.3.2009, 11:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 3589 |
Добрый день администрация сети !
Хотел бы получить разяснения по поводу не корректного учета интернет трафика. За два дня (27 и 28 февраля) неправильно произведен расчет. Пользуясь внетренеми ресурсами сети (пирингом) дыные были учтены как входящий трафик с интернета. Ресурсы ftp://vander.internets.ru/ (84.23.43.217 ) и ftp://alexp.internets.ru/ (217.70.23.213 ). Таким образом было учтено 11~ Гб трафика, что повело к огромному перерасходу. Интернет не работает и баланс составляет -5104 рубля. Адрес ул. Чистова д. ..., кв. ..... (адрес удален администрацией- администрация в курсе Ваших координат) Хотелось бы получить разяснения и разобраться в данной ситуации. Спасибо |
|
Ответов |
1.3.2009, 22:01
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Администрация Сообщений: 558 Регистрация: 21.1.2005 Пользователь №: 4 |
1. Это к сожалению может быть. Это динамическая маршрутизация. В силу различных обстоятельств трафик с разных ресурсов может отдаваться как через интернет, так и через пиринг в разное время и по независящим от нас причинам. (не будем вдаваться детально в тех.подробности)
Про это я уже писал в другом топике- касательно что изменилось в пиринге. 2. Договор Вы читали, вижу. Все верно, за исключением того что условия договора относятся к услугам описанным в договоре. Прирнг к договору не относится. Пиринг- это "приятная опция". Но никак не то- что компания обязана предоставлять. Прошу понять эти слова правильно. И это как раз исклюичительно из-за того, что пиринг- штука сложная, например своей маршрутизацией- сейчас маршрут идет именно так, через полчаса у кого-нибудь из провадеров окажется "забитым" пиринговый канал и тарфик поёдет по пути "наименьшего сопротивления"- и пойде через интернет. Много что может случится. Например перестанет работать один из пиринговых каналов- весь трафик уйдет в сеть инетрнет. А поскольку пиринговое соглашение- это ни к чему не обязывающее соглашение, то и претензии нам предъявлять не к кому. 3. По поводу бесплатного пиринга- все верно... так и у нас... просто для Вас эти ресурсы оказались не пиринговыми в тот момент. 4. На оф.сайте в новостях указываются все нвоости, связанные с изменениями, которые проистекают в рамках договора. Все недоговорные изменения освещаются в основном на форуме. 5. Что значит "часто перебои в выходные" ??? Как часто? когда? даты?? что означают перебои? ЕСли перебои имеют место быть по вине нашей компании, то мы обязаны возместить издержки в рамках договора. Просьба сообщеать обо всех фактах перебоев. Наша служба тех.поддержки работает в будни с 10:00 до 23:30, а в выходные с 11:00 до 23:00. В осатльное время- электронный автоответчик, заявки на который считаются так же "официально принятыми". Все разговоры и заявки прослушиваются вышестоящим начальством. За несвоевременное исполнение ремонтов и др.заявок сотрудники отвечают перед начальством, а компания в лице начальства перед Вами- нашими абонентами. 6. Претензия по поводу ссылок принимается только в части того- что о них сказано, как о пиринге, хотя это всего лишь и пример, который, потерял актуальность, судя по возникшей ситтуации. Виновные будут наказаны. По поводу Вашей конкретной ситутации решено будет в понедельник, как я сообщал ранее. Человек, сделавший хотя бы шаг к цели, сразу становится мишенью для всех отставших.
|
|
Сообщений в этой теме |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 9:59 |