Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Помогите |
30.3.2007, 12:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2007 Пользователь №: 2649 |
Не могу настроить Outlook Express. При вводе всех настроек как указано у вас выдает ошибку:
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'mail.ultimanet.ru', Сервер: 'mail.ultimanet.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E Не удалось войти на почтовый сервер. Пароль не принят. Учетная запись: 'mail.ultimanet.ru', Сервер: 'mail.ultimanet.ru', Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR Login failed.', Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC92 Не удалось войти на почтовый сервер. Пароль не принят. Учетная запись: 'mail.ultimanet.ru', Сервер: 'mail.ultimanet.ru', Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR Login failed.', Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC92 В договоре не указан E-mail (POP3) и пароль для доступа к адресу e-mail Помогите! |
|
Ответов (1 - 1) |
30.3.2007, 13:00
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Администрация Сообщений: 558 Регистрация: 21.1.2005 Пользователь №: 4 |
Цитата(wowik @ 30.3.2007, 13:48) [snapback]19022[/snapback] Не могу настроить Outlook Express. При вводе всех настроек как указано у вас выдает ошибку: Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'mail.ultimanet.ru', Сервер: 'mail.ultimanet.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E Не удалось войти на почтовый сервер. Пароль не принят. Учетная запись: 'mail.ultimanet.ru', Сервер: 'mail.ultimanet.ru', Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR Login failed.', Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC92 Не удалось войти на почтовый сервер. Пароль не принят. Учетная запись: 'mail.ultimanet.ru', Сервер: 'mail.ultimanet.ru', Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR Login failed.', Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC92 В договоре не указан E-mail (POP3) и пароль для доступа к адресу e-mail Помогите! значит вы не зарегестрировали почту... позвоните в офис и зарегестрируйте, либо попросите поменять пароль, если забыли Человек, сделавший хотя бы шаг к цели, сразу становится мишенью для всех отставших.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 11:04 |